
Мы ежедневно работаем над тем, чтобы повысить уровень комфорта при обслуживании клиентов. Именно поэтому специалисты компании постоянно расширяют дилерскую сеть на территории Российской Федерации.
Многие дилеры уже успели оценить плюсы сотрудничества с нашей компанией. Главными преимуществами можно назвать:
· постоянное совершенствование, что стало возможным благодаря современным разработкам на основании результатов проведенных работ в научной сфере;
· доступная ценовая политика для потребителей и лояльные условия для заключения контрактов для долгосрочного сотрудничества;
· предоставление только высокоэффективного оборудования;
· осуществление реализации товаров с регулированием ценовых предложений под оптовых закупщиков;
· информационная поддержка через официальный сайт.
Из других важных положительных сторон стоит выделить действенные схемы, направленные на заказ и доставку товаров. А благодаря тому, что сотрудники всегда готовы расширять горизонты своих навыков, компания часто берет участие в выставках и других мероприятиях, в рамках которых демонстрируются товарные образцы. Также информация о компании распространяется благодаря уникальным маркетинговым мероприятиям.
Также главный офис заботится о том, чтобы на регулярных началах проводить аттестацию сотрудников, отвечающих за обслуживание установок. При проведении тендеров можно рассчитывать на поддержку со стороны партнеров.
Подписать договор о сотрудничестве можно в любое время, если потенциальный партнер соответствует ряду параметров:
· наличие плана развития;
· соответствие стандартам дилера;
· ответственность.
После заключения партнерства можно рассчитывать на поддержку на уровне МТБ. Помогает компании и с расходниками для складов. При поступлении любых клиентских запросов компания будет оперативно на них реагировать.
При этом в штате должен трудиться хотя бы один специалист, который является аттестованным инженером, а оборотный капитал должен приравниваться хотя бы к 10-20% от запланированной годичной выручки. Маркетинговый план составляется на основе региональных особенностей, после чего проходит стадию согласования.