Мы ежедневно работаем над тем, чтобы повысить уровень комфорта при обслуживании клиентов. Именно поэтому специалисты компании постоянно расширяют дилерскую сеть на территории Российской Федерации.

Многие дилеры уже успели оценить плюсы сотрудничества с нашей компанией. Главными преимуществами можно назвать:

·       постоянное совершенствование, что стало возможным благодаря современным разработкам на основании результатов проведенных работ в научной сфере;

·       доступная ценовая политика для потребителей и лояльные условия для заключения контрактов для долгосрочного сотрудничества;

·       предоставление только высокоэффективного оборудования;

·       осуществление реализации товаров с регулированием ценовых предложений под оптовых закупщиков;

·       информационная поддержка через официальный сайт.

Из других важных положительных сторон стоит выделить действенные схемы, направленные на заказ и доставку товаров. А благодаря тому, что сотрудники всегда готовы расширять горизонты своих навыков, компания часто берет участие в выставках и других мероприятиях, в рамках которых демонстрируются товарные образцы. Также информация о компании распространяется благодаря уникальным маркетинговым мероприятиям.

Также главный офис заботится о том, чтобы на регулярных началах проводить аттестацию сотрудников, отвечающих за обслуживание установок. При проведении тендеров можно рассчитывать на поддержку со стороны партнеров.

Подписать договор о сотрудничестве можно в любое время, если потенциальный партнер соответствует ряду параметров:

·       наличие плана развития;

·       соответствие стандартам дилера;

·       ответственность.

После заключения партнерства можно рассчитывать на поддержку на уровне МТБ. Помогает компании и с расходниками для складов. При поступлении любых клиентских запросов компания будет оперативно на них реагировать.

При этом в штате должен трудиться хотя бы один специалист, который является аттестованным инженером, а оборотный капитал должен приравниваться хотя бы к 10-20% от запланированной годичной выручки. Маркетинговый план составляется на основе региональных особенностей, после чего проходит стадию согласования.